12.00-14.30
Ирина Лищанюк
Маркетинг Впечатлений.
Разбор Кейса на примере создания бренда “Royal Walls”
С 14.45 до 17.00
Александр Кроль
«Интегрированные маркетинговые коммуникации»
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Как выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией для продвижения телевизионных проектов? Особенности восприятия информации, ограничения и возможности. Прикладная теория, 3 живых кейса, сессия вопросов и ответов.
Александр Кроль. Руководитель направления по маркетингу СТС медиа по Санкт-Петербургу.
Эксперт в области интегрированных коммуникаций.
Отвечает за продвижение телеканалов СТС, Домашний, Че и СТС love в Санкт-Петербурге.
Обладатель премии Серебряный Меркурий за «Лучшую интегрированную кампанию» в 2013 году в составе команды РА «БизнесЛинк Реклама».
В рамках городского конкурса дизайна и искусства “St. Petersburg Young Design” Фонд поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга и СПГХПА им. А.Л. Штиглица запускают новый совместный проект «Открытая школа дизайна». «Открытая школа дизайна»– это уникальная сетевая межвузовская образовательная программа с участием ведущих преподавателей Академии Штиглица и Школы Дизайна ВШЭ Санкт-Петербург, экспертов от индустриальных партнеров конкурса, а также известных персоналий в сфере дизайна и искусства.
Основная задача программы – предоставить участникам возможность послушать лекции от именитых преподавателей профильных вузов Санкт-Петербурга, познакомить со смежными отраслями дизайна, привлечь внимание к стремительному развитию арт- и дизайн-индустрии. Участники смогут получить сертификаты о прохождении программы, а дипломированные специалисты – удостоверения государственного образца о повышении квалификации. В этом году запускается «пилотная» версия программы, поэтому в первом наборе у участников есть уникальная возможность пройти обучение бесплатно.
Учебный курс рассчитан на два с половиной месяца, с 23 сентября по 10 декабря. Программа будет состоять из учебных модулей, в каждый из которых входит 2 6 лекций по разным направлениям. У участников будет возможность выбрать модули, а также отдельные лекции по интересующим темам.
Участником образовательной программы могут стать конкурсанты “St. Petersburg Young Design” и прошлогоднего конкурса “Stieglitz Young”. Помимо участников конкурса, организаторы программы открывают набор для студентов и выпускников последних трех лет вузов Северо-Западного федерального округа по творческим направлениям подготовки. Подать заявку на участие в программе можно в специальном разделе на сайте конкурса “St. Petersburg Young Design”.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией лекция будет проходить онлайн.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.